смена офиса и переезд
смена офиса - дело несложное
Переезд офиса, основные положения и особенности. Офисные переезды занимают довольно много времени и сил. Что делать если в новом офисе еще не готов ремонт? Вещи и мебель упакованы, куда их везти? Индивидуальный мини-склад сохранит офисную атрибутику на время переезда.
Большинство людей склонно к более или менее оседлому образу жизни. Но почти каждому из нас, хотя бы однажды, приходилось совершать переезд на новое место. И неважно, идёт ли речь о смене места проживания или места работы.
1 переезд равен 3 пожарам", - утверждает народная мудрость, и в этом утверждении большая доля истины.
Вашей фирме по каким-либо причинам потребовалось новое офисное помещение
Дело, казалось бы, вполне житейское и вопрос легко разрешим. Достаточно купить пару-тройку газет с объявлениями, заглянуть в интернет, сделать около десятка телефонных звонков - и уже завтра ваша компания продолжит свою успешную деятельность в новом благоустроенном помещении.
Всё так лишь на 1-й взгляд.
Допустим, 1-е шаги, включающие поиск подходящего помещения и переговоры с арендодателем, Вами выполнены успешно. Более того, допустим, что и все бюрократические формальности удалось выполнить без заминок - никто из столоначальников, чья подпись необходима на документах аренды, не заболел и не оказался в командировке.
К слову, такое бывает, и, как правило, в тот самый момент, когда договорный срок аренды прежнего помещения уже подошёл к концу. Но вот вы благополучно преодолели все препятствия, уже назначен день переезда, собраны вещи, упакована оргтехника, приостановлено действие всех прежних договоров (связь, коммунальные услуги и т.д.).
И тут выясняется, что, по вине разгильдяев-строителей, ещё не окончены ремонтные или отделочные работы, в связи с чем эксплуатация нового помещения невозможна в течение ближайшей недели, а то и двух. Безусловно, у вас в руках подписанный договор, в котором указаны чёткие сроки и даты, но… Обои в новом помещении всё равно не наклеены, потолки не натянуты, коммуникации не подключены…
Встаёт вопрос: куда девать имущество и инвентарь фирмы, на время, требующееся для окончания работ в будущем офисе?
Наш склад под временное хранение "ВашStorage" предлагает свои услуги по временному хранению имущества клиентов. В личное пользование клиента мы предоставляем отдельное охраняемое помещение, оборудованное несколькими уровнями сигнализации, для хранения личных вещей.
Компания "ВашStorage" располагает комплексом таких мини-складов, где за очень умеренную посуточную оплату вы можете хранить мебель, оргтехнику, документацию вашей компании и любые др. ваши вещи. В ваше помещение-хранилище ведёт только 1 дверь, входить в которую можете только вы и никто больше. В вашем распоряжении чистая, сухая, надежная комната размером от 2кв.м, до площади любого размера, в зависимости от ваших нужд и габаритов вашего имущества.
Комплекс мини-складов "ВашStorage" находится под надёжной охраной частного охранного агентства и оснащён новейшими системами сигнализации.
Охрану складских помещений и технический контроль систем безопасности осуществляют высокие профессионалы своего дела, на выбор несколько тарифных планов. Принимаем на хранение любые вещи, поможем при хранении шин. У нас ваше имущество в полной безопасности сколь угодно длительный срок!
Наша компания "ВашStorage" - это организация, которая предлагает услугу "Аренда кладовки (бокса, ячейки) на теплом складе индивидуального хранения вещей". Наши склады есть около метро Беговая, Киевская, Текстильщики (подробная карта тут). Переходите на страницу контактов и звоните. Мы рады каждому клиенту! Режим работы: склады 24/7, офис: пн-пт: 10-20; сб-вс: 10-19 О наличии свободных боксов уточняйте у администратора складаО нашей компании "ВашStorage"
Арендуйте кладовку на теплом складе в Москве
Беговая. 1-й Магистральный тупик, 5/4Киевская. Бережковская набережная, 20/77Текстильщики. Остаповский проезд, 13/6Цена аренды кладовки на теплом складе в Москве от 1400руб/кв.м/мес
84952077514 info@vashstorag.ru